Skip to content

МОТОТЕХНИКА

Всё о мототехнике и вездеходах

  • Главная
  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Снегоходы
  • Разное
  • Toggle search form

Рамная Mahindra Scorpio: четвертая модернизация к 20-летию

Posted on 15.08.2022 By admin Комментариев к записи Рамная Mahindra Scorpio: четвертая модернизация к 20-летию нет

За двадцать лет производства индийский рамный внедорожник Mahindra Scorpio выпущен тиражом более 800 тысяч штук. Из них 100 экземпляров даже попали в Россию: в 2005 году партию этих машин собрали на ГАЗе (они назывались Mahindra Marshal), но на этом проект заглох. А в самой Индии уже дебютировал внедорожник второго поколения под названием Mahindra Scorpio-N. Однако оригинальный Scorpio остается в строю! После двадцати лет производства ему провели очередную, четвертую по счету модернизацию.

Теперь это Mahindra Scorpio Classic — более простая и доступная альтернатива новому Скорпиону. И это, строго говоря, больше не внедорожник: полноприводные версии исключены из гаммы, остались только варианты с задним приводом, на которые и так приходилась значительная доля продаж. Теперь это в первую очередь вместительный универсал на семь или девять посадочных мест: во втором случае в багажнике вдоль бортов установлен двухместные откидные «лавочки».

Рестайлинг принес автомобилю новое оперение: изменены передний бампер (теперь с отдельными полосками ходовых огней), решетка радиатора и 17-дюймовые колеса. Scorpio Classic обрел новую эмблему, которую Mahindra начала использовать в прошлом году. В салоне изменены отделочные материалы, появились вставки «под дерево». Новая медиасистема — с девятидюймовым экраном и операционной системой Android.

Scoprio обрел новый силовой агрегат — такой же, как у базовой версии модели Scorpio-N. Турбодизель mHawk второго поколения имеет алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного, что позволило снизить массу агрегата сразу на 55 кг. Мотор объемом 2,2 л выдает 132 л.с. и 300 Нм. Шестиступенчатая «механика» теперь с тросовым механизмом переключения и другими передаточными числами. В итоге Mahindra Scorpio Classic стала на 14% экономичнее прежней модели. «Автомата» в арсенале как не было, так и нет. Наконец, перенастроены подвеска и рулевой механизм.

В Индии продавать Scorpio Classic начнут уже в конце августа, то есть даже раньше, чем полностью новый Scorpio-N. И эти две машины не должны пересекаться в цене, то есть Scorpio Classic будет стоить менее чем 15 тысяч долларов, которые просят за базовый Scorpio-N.

Разное

Навигация по записям

Previous Post: Александр Емельяненко выразил готовность выступить в лиге Хабиба :: Единоборства :: РБК Спорт
Next Post: Московских застройщиков разделят на три категории риска :: Жилье :: РБК Недвижимость

Related Posts

Инсулиновая таблетка заменит уколы Разное
Без рекорда: декабрь не стал самым успешным по продажам жилья :: Жилье :: РБК Недвижимость Разное
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы :: Другие :: РБК Спорт Разное
«Яндекс» назвал главные запросы квартирантов к съемному жилью :: Жилье :: РБК Недвижимость Разное
Биатлонист Гараничев обвинил Губерниева в двуличии :: Биатлон :: РБК Спорт Разное
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА БОРТОВОЙ БУКСИРОВКИ? Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Обработка рук медицинского персонала антисептиком — средства, способы, правила
  • Спрос на элитное загородное жилье в Подмосковье упал в два раза :: Загород :: РБК Недвижимость
  • Денис Черышев рассказал о «настойчивых предложениях» из российских клубов :: Футбол :: РБК Спорт
  • Клуб НХЛ обменял капитана и лучшего снайпера команды :: Хоккей :: РБК Спорт
  • В окружении Костомарова сообщили об изменении состояния фигуриста :: Фигурное катание :: РБК Спорт

Рубрики

  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Разное
  • Снегоходы

Copyright © 2023 МОТОТЕХНИКА.

Powered by PressBook Grid Dark theme