Skip to content

МОТОТЕХНИКА

Всё о мототехнике и вездеходах

  • Главная
  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Снегоходы
  • Разное
  • Toggle search form

Megane RS Ultime завершает историю бренда Renault Sport

Posted on 17.01.2023 By admin Комментариев к записи Megane RS Ultime завершает историю бренда Renault Sport нет

Только спокойствие: компания Renault не бросает автоспорт и будет продолжать выпуск драйверских машин. Однако название Renault Sport уходит в историю. Еще весной 2021 года это подразделение было переименовано в Alpine Cars, и теперь именно оно станет заниматься всеми автоспортивными программами внутри группы Renault. Последней моделью под старым брендом Renault Sport стал бензиновый хот-хэтч Megane RS Ultime. И он же по совместительству последний серийный вариант Мегана четвертого поколения.

За основу взят наиболее экстремальный хэтчбек Renault Megane RS Trophy — с форсированным турбомотором 1.8 (300 л.с., 420 Нм), более жесткой подвеской Cup, облегченными колесами и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Сохранены полноуправляемое шасси и тормоза Brembo, на выбор есть «механика» (доступна за пределами Европы) и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Словом, технических изменений нет. В базовое оснащение включены полуслики Bridgestone Potenza S007.

Из особенностей версии Ultime — обильный черный декор (в него окрашены накладки, ручки дверей, колеса и другие элементы) и матовые полоски на кузове. Причем они есть даже у машин черного цвета. А на левой двери добавлена надпись «1976» — это не только год основания подразделения Renault Sport, но и тираж версии Ultimae. А у основания центральной консоли закреплена табличка с порядковым номером машины и автографом Лорана Хургона — тест-пилота компании, который за рулем Мегана ставил рекорды круга на трассах Нюрбургринг, Сузука и Спа-Франкоршам.

Хот-хэтч Renault Megane RS Ultime выйдет на рынок весной и станет единственной RS-версией, доступной для заказа в этом году. Цена пока не объявлена, но в Европе она точно превысит 50 тысяч евро. Ведь даже исходный хэтчбек в версии Trophy сейчас во Франции стоит от 49650 евро.

Что дальше? Увы, прямого наследника у мощного Мегана не будет. Даже из электромобиля Renault Megane E-Tech в компании не планируют делать хот-хэтч. Так что условной заменой «эрэски» станет электрический купеобразный паркетник Alpine GT X-Over, который ожидается только в 2025 году.

Разное

Навигация по записям

Previous Post: Замена цепи на мотоцикле — когда начинать?
Next Post: Электромобилю Jaguar I-Pace провели первый рестайлинг

Related Posts

Официально: Лада XRAY не вернется на конвейер Разное
«Все сложно». Как менялось состояние госпитализированного Костомарова :: Фигурное катание :: РБК Спорт Разное
В России скоро появится обновленный Chery Tiggo 4 Pro Разное
Минспорт заявил о желании Африки видеть россиян на своих турнирах :: Другие :: РБК Спорт Разное
Российский чемпион Олимпиады по боксу проведет бой с экс-чемпионом WBA :: Единоборства :: РБК Спорт Разное
Миронов попросил генпрокурора проверить слова главы РПЛ о крымских клубах :: Футбол :: РБК Спорт Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • От Рембрандта до Ломоносова: изучаем детали проекта ЖК «Селигер Сити» :: Жилье :: РБК Недвижимость
  • Самое дорогое жилье Москвы за год выросло в цене на 10% :: Жилье :: РБК Недвижимость
  • Капризов вошел в топ-5 игроков НХЛ по результативности в большинстве :: Хоккей :: РБК Спорт
  • В Америке дебютировал обновленный Chevrolet Trailblazer
  • В Америке дебютировал обновленный Chevrolet Trailblazer

Рубрики

  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Разное
  • Снегоходы

Copyright © 2023 МОТОТЕХНИКА.

Powered by PressBook Grid Dark theme