Skip to content

МОТОТЕХНИКА

Всё о мототехнике и вездеходах

  • Главная
  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Снегоходы
  • Разное
  • Toggle search form

Вездеходы. История создания и типы+

Posted on 10.09.202210.09.2022 By admin Комментариев к записи Вездеходы. История создания и типы+ нет

Вездеход – это наземное транспортное средство, обладающее высокой проходимостью и созданное, для передвижения при полном или частичном отсутствии дорог. В народе, вездеходы с шинами низкого давления, называют каракатами. Хотелось бы сказать пару слов о них.Первые каракаты – появились на базе мотоциклов «Днепр» и «Урал» и изготавливались в кустарных условиях. Сегодня каракаты собирают на основе серийных автомобилей. Как правило, это отечественные вездеходы типа «Нива» или «УАЗ».

Первым человеком, построившим вездеход, можно считать Якоба Спайкера, он владел небольшим машиностроительным заводом поблизости с Амстердамом, он, вместе с другим конструктором Ф. В. Брандтом, решили участвовать в гонках Париж-Мадрид, для этой цели и был построен автомобиль конструкции 4×4. Произошло это в 1903 году. Работы по проектированию вездеходов, также проводились изобретателем А. Кегрессом. Он в 1910-1916 годах, занимался созданием вездехода на основе гусеничного шасси. Им было предложено, для улучшения проходимости в условиях болот и при движении по снежному покрову, использовать гусеницы вместо ведущих колес заднего моста. При этом, нагрузка распределяется набором катков, это создает, небольшое удельное давление на поверхность.

 

В СССР, также работали над созданием вездеходов, а именно экспедиционных дальних вездеходов. Георгий Покровский – профессор инженерной академии, в 1936 году, обозначил, основные области применения вездеходов: исследовательские и спасательные операции, грузоперевозки, в не зависимости от погодных условий и наличия дорог. Конструктор предсказал такие особенности будущих вездеходов – движение в воде, с помощью перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, дизельный двигатель, большая ширина гусениц, что обеспечит низкое давление на грунт или снег. В США, также работали над созданием вездехода. В 1939-1941 годах, был построен гигантский колёсный вездеход, предназначенный для экспедиции в Антарктиду Ричарда Бэрда. К сожалению, к условиям Антарктиды, вездеход оказался непригодным. Существуют различные классификации вездеходов, вот некоторые из них. По преодолению водных преград – амфибии и сухопутные. По типу двигателя – дизельные и бензиновые. По применению – тягачи, пассажирские, грузопассажирские.

Вездеходы

Навигация по записям

Previous Post: Вездеход
Next Post: Самая мощная отечественная машина – гусеничный вездеход+

Related Posts

Самая мощная отечественная машина – гусеничный вездеход+ Вездеходы
Цепи противоскольжения Вездеходы
Вездеход Вездеходы
Dodge Ram 1500 Вездеходы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Дайджест дня: обновленный Mercedes GLE, дилеры Москвича и другие события индустрии
  • В ЦСКА назвали «однозначным вымыслом» информацию об интересе к Дзюбе :: Футбол :: РБК Спорт
  • «Я мог умереть». Конора Макгрегора сбила машина во время езды на велосипеде :: Единоборства :: РБК Спорт
  • «Матч ТВ» узнал о планах ЦСКА подписать контракт с Дзюбой :: Футбол :: РБК Спорт
  • «Авангард» обыграл в московское «Динамо» и прервал серию поражений в КХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт

Рубрики

  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Разное
  • Снегоходы

Copyright © 2023 МОТОТЕХНИКА.

Powered by PressBook Grid Dark theme