Skip to content

МОТОТЕХНИКА

Всё о мототехнике и вездеходах

  • Главная
  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Снегоходы
  • Разное
  • Toggle search form

Представлен электромобиль Mahindra XUV400 с корейскими корнями

Posted on 09.09.2022 By admin Комментариев к записи Представлен электромобиль Mahindra XUV400 с корейскими корнями нет

Совсем недавно Mahindra провела большую презентацию будущей гаммы электромобилей, построенных на новой платформе с компонентами концерна Volkswagen. Но этот проект пока находится на ранней стадии, и первые серийные машины появятся лишь через два года. А пока к производству подготовлен более простой электромобиль — кроссовер Mahindra XUV400.

Это не оригинальная разработка, а электрическая разновидность паркетника Mahindra XUV300, который, в свою очередь, сделан на базе модели SsangYong Tivoli (контрольный пакет корейской компании долгое время принадлежал Махиндре). Электромобиль тоже разработан в сотрудничестве с корейцами, но без прямого заимствования, ведь у Tivoli электрической версии нет: SsangYong начал электрификацию с более крупной модели Korando.

Если Mahindra XUV300 имеет обрезанный задний свес, чтобы вписаться в льготный четырехметровый норматив по длине, то электромобиль укорачивать не пришлось: для батарейных машин подобных льгот в Индии нет. Поэтому по длине Mahindra XUV400 сопоставима с Tivoli: 4200 мм от носа до хвоста. Колесная база у всего семейства одинаковая — 2600 мм. Электрокроссовер имеет оригинальную переднюю маску, изменены бамперы и колеса.

Единственный электромотор установлен на передней оси, он выдает 150 л.с. и 310 Нм. Емкость литий-ионной тяговой батареи — всего 39,4 кВт∙ч, но компания заявила, что запас хода по крайне оптимистичному индийскому циклу MIDC составит 456 км. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 7,2 кВт, а постоянного тока — 50 кВт.

Индийский электромобиль имеет три ездовых режима, для которых подобраны нетипичные названия Fun, Fast и Fearless. Сложно сказать, какой из них наиболее экономичный. А режим езды «в одну педаль» называется Lively Mode. Время разгона до 100 км/ч — 8,3 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

Интерьер исходного кроссовера достался электромобилю в практически первозданном виде: появился новый селектор трансмиссии, изменены приборы, а у медиасистемы с семидюймовым экраном имеется навигатор, который может строить маршруты с учетом размещения зарядных станций. Цена электро-Махиндры пока не объявлена: старт продаж запланирован на январь 2023 года.

Разное

Навигация по записям

Previous Post: Определились финалистки US Open :: Теннис :: РБК Спорт
Next Post: Пресс-конференцию UFC отменили из-за чеченца. Он подрался с нокаутером Макгрегора :: Единоборства :: РБК Спорт

Related Posts

Российский защитник клуба НХЛ отказался надеть свитер в поддержку ЛГБТ :: Хоккей :: РБК Спорт Разное
Драка тренеров, позор МЮ. Главное о матчах футбольных чемпионатов Европы :: Футбол :: РБК Спорт Разное
В ЦИАН назвали самые продаваемые новостройки Москвы :: Жилье :: РБК Недвижимость Разное
«Спартак» и «Зенит» попали в одну группу в Кубке России :: Футбол :: РБК Спорт Разное
Второй хоккеист признался в даче взятки для уклонения от службы в армии :: Хоккей :: РБК Спорт Разное
Сестры Аверины проведут мастер-класс в Мексике :: Другие :: РБК Спорт Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как мир отреагировал на рекомендацию МОК допустить россиян к ОИ :: Другие :: РБК Спорт
  • Дайджест дня: перемены в альянсе Renault-Nissan, Toyota на пьедестале и другие события индустрии
  • Дайджест дня: перемены в альянсе Renault-Nissan, Toyota на пьедестале и другие события индустрии
  • Российский вратарь вошел в тройку лучших игроков недели в НХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт
  • «Карабах» сообщил о неудаче в переговорах по переходу российского вратаря :: Футбол :: РБК Спорт

Рубрики

  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Разное
  • Снегоходы

Copyright © 2023 МОТОТЕХНИКА.

Powered by PressBook Grid Dark theme