Первая встреча с новой Honda Civic e:HEV

Honda выпустила Civic 11-го поколения, модель, которая пользуется успехом уже 50 лет. За это время было продано 27,5 миллионов автомобилей Civic в 170 странах мира. Теперь Honda упрощает себе задачу — новый Civic будет предлагаться только с одним двигателем на базе гибридной трансмиссии e:HEV. Полностью исключены чисто бензиновые и дизельные двигатели, также нет подключаемого гибрида и чисто электрической версии.

В этой гибридной модели главный привод — от встроенного электродвигателя мощностью 135 кВт/184 л.с. и максимальный крутящий момент 315 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным атмосферным впрыском имеет мощность 105 кВт/143 л.с. и большую часть времени приводит в действие второй электродвигатель, который служит генератором для зарядки установленной под задним сиденьем батареи емкостью 1,05 кВтч, которая, в свою очередь, питает основной электродвигатель.

При необходимости двигатели чередуются, и бензиновый двигатель берет на себя передачу мощности на переднюю ось, а система переключается между чисто электрическим, гибридным или чисто бензиновым приводом в зависимости от оптимального расхода топлива и профиля движения. Кстати, эти изменения почти не заметны, нет никаких «заиканий» или каких-либо других ощущений.

Нас очень порадовал расход топлива в тесте: согласно измерению WLTP, Honda заявляет о расходе 4,7 л/100 км, а в конце двухчасового тест-драйва по шоссе, проселочной дороге и городскому трафику он показал у нас расход 4,6 литра — если подумать, то можно спокойно ездить на цивике под 4,5 литра и поэтому машина заслуживает нашего уважения.

Ускорение заявлено как 7,8 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, поэтому обычный Civic не будет гоночным автомобилем. Если вы этим дорожите, то придется запастись терпением, заточенная версия Цивика — «Тайп-Р» возвращается в 11-м поколении! Будет ли у него снова спойлер монстра и как здесь выглядит моторизация, пока неизвестно.

Вернемся к тесту – в новой Honda Civic установлено несколько уловок, делающих вождение чуть веселее, несмотря на гуманную моторизацию. В спортивном режиме звук двигателя в салоне искусственно усиливается, переключение передач искусственно имитируется при быстром ускорении, а обороты двигателя поддерживаются на более высоком уровне при прохождении поворотов, чтобы не было потери производительности при ускорении.

Шасси также заслуживает похвалы, какие бы дорожные условия нам ни приходилось преодолевать, Civic отлично справился с амортизацией. Даже при более динамичном прохождении поворотов автомобиль не надоедает, Civic буквально цепляется за дорогу.

Интерьер очень практичен, как это типично для Honda, качество материалов улучшилось по сравнению с его предшественником, и, к счастью, он все еще имеет механические и поворотные ручки для управления, например, кондиционером. Управление очень интуитивное, даже если информационно-развлекательная система с 9-дюймовым дисплеем немного проще по сравнению с конкурентами. Но это не значит, что это плохо, система работает быстро и доступны Android Auto (проводной) и Apple CarPlay (беспроводной). Цифровой спидометр вырастает до 10,25 дюймов и отображает всю необходимую информацию.

Пространство в салоне нормальное, сзади людям нормального роста достаточно места для ног, но если превысишь 1,85 метра, то уже слегка трешься головой об обшивку крыши. Объем багажника остался таким же, как и у предшественника – 410 литров, при сложенном заднем сиденье он достигает 1220 литров.

Новый Civic уже можно заказать по цене от 31 900 евро за версию Elegance и 33 200 евро за версию Sport. Топовая модель Advance стоит не менее 36 500 евро.

Технические характеристики Honda Civic e:HEV

Длина/Ширина/Высота: 4 551/1 802/1 408 метров

Двигатель: электродвигатель + 2,0 рядный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель — Мощность: 135 кВт/184 л.с. (электродвигатель) / 105 кВт/143 л.с. (бензиновый двигатель) — Максимальный крутящий момент: 315 Нм — Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG — Разгон: от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды — Максимальная скорость: 180 км/ч — Расход топлива WLTP: 4,7 л/100 км — Выбросы C02: 108 г/км — Цена: от 31 900 евро.

http://www.hondabook.ru/bg/Civic/8 — мануал для ремонта Цивик 8-го поколения на Болгарском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *