Когда двигатель автомобиля и мотоцикла нуждается в капитальном ремонте?

Если частота неисправностей вашего байка увеличивается, это означает своего рода смертный приговор, а именно – капитальный ремонт двигателя. Когда принимать решение о капитальном ремонте двигателя автомобиля? Это выгодно? Давайте проверим.

Современные автомобили и мотоциклы – это транспортные средства, рассчитанные на определенный срок эксплуатации, поэтому водители редко решаются на капитальный ремонт. Что, если мы захотим это сделать?

Современные одноколейные автомобили спроектированы таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ компонентов двигателя. Подсчитано, что в среднем через 60-70 тысяч километров у меньших или около 100-140 тысяч километров у больших мощностей механизмы двигателя находятся на грани полного износа. Часто бывает, что ремонт таких двигателей — дело невыгодное или непосильное.

Стимулом для комплексного обновления двухколесного транспортного средства часто является зимний сезон, который является синонимом периода простоя транспортного средства. Шесть месяцев — более чем достаточный срок, чтобы привести своего ребенка в порядок. Свобода, которая дает нам дополнительное время для ремонтных работ, означает, что мы можем выделить время на разборку, чистку и ремонт автомобиля. Это также время, которое энтузиасты двухколесных транспортных средств тратят на механическую обработку, лакировку и, наконец, на поиск нужных деталей. Тяжелая работа с лихвой окупится в следующем сезоне.

Крайне важно тщательно вымыть автомобиль перед попыткой самостоятельного капитального ремонта (если повреждения несерьезные). Мы разделяем все отремонтированные детали, описываем, фотографируем и делим их на поврежденные и многоразовые.

Итак, когда именно должен быть сделан ремонт? Чтобы всесторонне обсудить тему капитального ремонта двигателя, мы должны разделить наше обсуждение на две категории — мотоциклы старшего и нового поколения.

Старые машины

Что касается мотоциклов, выпущенных до 2000 года, то ситуация совсем иная. Внутри моторного отсека мы можем найти негабаритные компоненты, в связи с тем, что конструкторы двигателей предусмотрели возможность проведения ремонтных работ, таких как шлифовка цилиндров. Нередко на рынке можно приобрести поршни, кольца, втулки или коленчатые валы увеличенного размера – это все, что нам понадобится, принимая решение о капитальном ремонте узла привода.

К тому же, в отличие от новых мотоциклов, системы и механизмы старых машин изнашиваются неравномерно. Благодаря этому мы имеем возможность восстановить мотоцикл с пробегом более 100 000 километров до полного рабочего состояния.

К сожалению, есть и другая сторона медали. Ремонт старых мотоциклов сопряжен с немалыми затратами – в основном из-за того, что запчасти для данного типа моделей больше не производятся. Таким образом, с редкостью цена данной руки также увеличивается пропорционально. Что еще хуже, труд профессионалов в этой области – услуга не из дешевых – мотоциклы старшего поколения требуют любви и времени.

Новые мотоциклы

Как мы уже упоминали, мотоциклы нового поколения определенно являются более трудным орешком. Виновником сложившейся ситуации является в первую очередь актуальная инженерная мысль автомобильных концернов. Гиганты рынка проектируют свои автомобили таким образом, чтобы обеспечить финансовую непрерывность предприятия. Выпускаемые мотоциклы имеют определенный срок годности, определяемый в пробеге, по истечении которого мотоцикл будет непригоден к дальнейшей эксплуатации. Компоненты и системы привода спроектированы с учетом равномерного износа. Все это вызывает неприятную ситуацию, когда принимая решение о капитальном ремонте двигателя, мы даже вынуждены заменить приводной двигатель.

Излишне говорить, что затраты на такое предприятие колеблются в районе нескольких или нескольких тысяч. Поэтому такие обработки редко применяются в мотоциклах нового поколения из-за нерентабельности. Гораздо проще и экономичнее купить новую машину. Таким образом, история замыкает круг, и автомобильные концерны поддерживают финансовую непрерывность, искусственно заставляя клиентов покупать новый двухколесный транспорт.

Конечно, ничто не мешает вам решиться на ремонт мотоцикла нового поколения – но помните, что это связано с немалыми затратами и потерянным временем. Бывают времена, когда чувства гораздо важнее материалистического мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *