История Японского мотоцикла+

0

Удивительно, но многие компании, производящие ведущую авто- и мототехнику, начали свою деятельность уже более столетия назад! В список 100-летних входят такие ведущие бренды, как Toyota (Япония, автомобили), Stihl (Германия, садово-парковая техника, а в сер. ХХ века — мотоциклы) и многие другие знакомые нам компании.
Приблизительно в то же время зародилась и компания Suzuki (годом основания принято считать 1909г.), когда Мичио Сузуки открыл небольшой завод ткацких станков в деревушке Хамаматсу (Япония). Кстати, в этом же регионе родился и Соичиро Хонда, который, как Вы уже догадались. является основателем компании Honda Motor.
За 11 лет существования фабрики (к 1920 году) она выросла до целого масштабного производства, получившего название Suzuki Loom Manufacturing Co., а Сузуки занял пост президента. Фабрика постоянно занималась разработками в области новейших технологий, за счет чего смогли опередить даже мировых лидеров в данной отрасли из Англии и Голландии, и была отмечена наградой правительства Японии. В это же время Сузуки решил открыть новые направления компании, и уже в начале 30-х Suzuki Loom завершила производство первого автомобиля. Автомобиль был оснащен 4-х тактным двигателем с 4-мя цилиндрами, также двигатель имел водяное охлаждение, что в те времена считалось новаторством. Мотор имел мощность в 13 л.с., а объем составлял около 800сс. Вторая Мировая войны остановило дальнейшее развитие автомобилей Suzuki на целых 15 лет.

После окончания войны компания закрыла направления по новаторским разработкам и полностью сконцентрировалась на расширении производства ткацких станков, ввиду увеличения популярности текстиля. В 1951 в текстильной промышленности наступил кризис, и компания снова вернулась к техническим разработкам, но на этот раз Сузуки решил производить мотоциклы.
Первый из них сошел с конвейера в 1952г. — Power Free имел 36-кубовый двигатель и, как это ни странно, педали. Модель получила большую популярность, и дальнейшие разработки были профинансированы правительством Японии. В 1953г появляется Diamond Free уже с 60-кубовым двигателем. Именно этот мотоцикл принес компании Suzuki первую спортивную победу — он выиграл гонку с подъемом на гору Фудзи.
В 1962г. и 1971г. Suzuki получает еще две награды за победы в классах 50сс. и 500сс. соответственно.
К 1982г. компания собрала уже 6 побед в Motocross Grand Prix 500 и одержала 7 побед подряд в World Road Race Grand Prix 500.
В 1986г. компания выпустила легендарный GSX-R 750, который на много лет стал символов компании и собравший множество наград.
Сегодня, компания Suzuki сменила название на «Suzuki Motor Corporation», но все столь же непоколебимые славы и популярность. Ежегодно компания продает не менее 2 млн. мотоциклов по всему миру, а также занимается выпуском различной силовой продукции, инвалидных колясок с электроприводом и лодочных моторов.
Корпорация Suzuki уже четверть века удерживает позиции мирового лидера, постоянно занимаясь новейшими технологиями и сохраняя высочайшее качество и надежность продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *