Continental: мир продолжает любить автомобили

Согласно исследованию Continental Mobility Study, проведенному глобальным поставщиком автомобильных технологий и шин Continental в 2015 году, люди любят свои автомобили, и, несмотря на проблемы с окружающей средой и дорожным движением, финансы остаются наиболее важным фактором при владении и использовании автомобилей. 97% считают вождение комфортным, а 93% получают от этого удовольствие. Очень немногие люди чувствуют себя плохо, и только 7% считают вождение неразумным. Continental проводит опрос каждые два года, чтобы выявить наиболее важные тенденции в развитии мобильности.

Континентальное исследование мобильности 2015 года проводилось в США, Германии, Франции, Японии и Китае среди водителей и экспертов из научных кругов и автомобильной промышленности. Согласно результатам, желание владеть автомобилем или удовольствие от вождения не зависит от возраста и места жительства, при этом 85% молодых людей в возрасте до 30 лет по-прежнему имеют автомобиль в качестве приоритета. Каждый второй горожанин считает важным владение автомобилем, при этом 69% наслаждаются вождением так же, как и жители других городов. «Вождение было и останется главным образом под влиянием эмоций, а не разума. Все больше людей любят водить машину и не хотят расставаться со своим транспортным средством в ежедневных поездках на работу. Мы также не ожидаем значительного снижения использования личных автомобилей в среднесрочной перспективе», отметил Континентальный председатель правления д-р Эльмар Дегенхарт. Решение о приобретении водительского удостоверения как способа войти в мир индивидуальной мобильности практически зависит от финансовых возможностей, а также наличия автомобиля. Для 2/3 людей моложе 30 лет финансовые затраты стоят на первом месте при принятии решения, при этом почти такой же процент жителей старше 30 лет, но с водительскими правами, не владеющих автомобилем, в качестве основной причины называют финансы за владение автомобилем. Большинство автомобилей (83%) находятся в частной собственности, и только один процент пользуется услугами шеринга, а водители за пределами городов предпочитают пользоваться своими автомобилями ежедневно, несмотря на рост трафика. Что касается поколения «смартфонов», Г-н Дегенхарт призывает полностью подключенные автомобили стать частью интернет-сети: «Вопреки утверждениям, которые мы слышим, молодые люди также хотят иметь собственный автомобиль, но машины должны стать более интеллектуальными и иметь возможность отправлять, получать и быстрее обрабатывать цифровую информацию. Таким образом, автомобильная промышленность должна идти в ногу с развитием общества и потребностями молодежи, предлагая более широкий спектр услуг, связанных с автомобилем».

Молодое поколение придает большое значение динамике автомобиля, его внешнему виду и комфорту. В Германии, например, только 35% молодых людей в возрасте до 25 лет предпочли бы автомобиль меньшего размера из соображений защиты окружающей среды. Поэтому неудивительно, что большинство участников опроса считают самым важным имидж автомобиля — 59% считают, что им нужно иметь машину, которая нравится другим. «Молодые люди не хотят простой автомобиль, но придают большое значение таким факторам, как динамика автомобиля, имидж и комфорт», — отмечает г-н Дегенхарт. По его словам, «нет оснований думать, что в ближайшее время молодые водители в Германии откажутся от машины». В целом водители в Германии, в том числе пожилые, открыты для новых технологий, и многие полагаются на автоматизированные функции, которые помогают им управлять автомобилем. Например, более 2/3 водителей готовы использовать автоматизированное вождение в опасных ситуациях или монотонных переходах. Большинство водителей — 72 % — ищут улучшения управления дорожным движением за счет обмена данными, запись происходящего за рулем интересует 69 %, а планирование технического обслуживания автомобиля на основе реальных данных предпочитают 63 %. В то же время водители не одобряют технологии и услуги по отслеживанию вождения — в настоящее время только 37% участников опроса позволили бы бортовым системам отслеживать или записывать свой стиль вождения, чтобы снизить страховые взносы. «Защита данных была и останется главным критерием при внедрении услуг подключения», — отметил г-н Дегенхарт. «Наша стратегия автоматизированного вождения до 2025 года учитывает это, и мы думаем, что анонимного анализа дорожного движения достаточно для обеспечения безопасного вождения. Нам не нужно знать номер каждого отдельного автомобиля. Во многих случаях анонимной информации о месте, времени и событии вполне достаточно». Что касается будущего автомобилей, г-н Дегенхарт предсказывает: «Чтобы повысить привлекательность автомобилей, необходимо развитие их «интеллектуальности», а не формы собственности или маркетинга. Оцифровка и автоматизация являются основой общего управления информацией автомобиля и помощи водителям в условиях постоянно растущего дорожного движения. В этой области находится основной потенциал для разумного переосмысления индивидуальной мобильности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *