Skip to content

МОТОТЕХНИКА

Всё о мототехнике и вездеходах

  • Главная
  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Снегоходы
  • Разное
  • Toggle search form

Седан Lynk & Co 03 стал агрессивнее после обновления

Posted on 30.08.2022 By admin Комментариев к записи Седан Lynk & Co 03 стал агрессивнее после обновления нет

«Ноль третья» модель — единственный седан в обширной гамме компании Lynk & Co, которая состоит преимущественно из кроссоверов. Однако на четырехдверку длиной почти 4,7 м приходится почти треть всех продаж: в прошлом году на рынке КНР реализовано 77 тысяч автомобилей Lynk & Co 03. И на пятом году конвейерной жизни этот седан на шведской платформе CMA подвергся масштабному рестайлингу.

Фирменный стиль сохранен, но все оперение изменено и в итоге седан стал выглядеть агрессивнее прежнего. Появились новые бамперы, увеличена пасть воздухозаборника, вся оптика новая, включая фамильные надфарники со сдвоенными светодиодными полосками. Перемычка между задними фонарями теперь функциональна, причем подсвечивается даже логотип по центру. Два крупных патрубка выпускной системы — не бутафория.

Интерьер полностью новый: изменено все, включая дверные панели и центральный тоннель. Экраны на передней панели стали крупнее, приборный дисплей теперь без козырька, а тачскрин медиасистемы установлен над дефлекторами вентиляции, но по-прежнему повернут к водителю. Аппаратных кнопок и рукояток на передней панели почти не осталось.

Базовая версия с трехцилиндровым турбомотором 1.5 (180 л.с.) выбыла из гаммы, хотя в китайских СМИ есть информация, что впоследствии на самый простой Lynk & Co 03 начнут ставить новую турбочетверку 1.5, которая уже известна по автомобилям Geely. Пока же начальная версия имеет двухлитровый турбомотор, мощность которого увеличена со 190 до 218 л.с. Коробка передач — прежний семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В гамме остался подзаряжаемый гибрид Lynk & Co 03 PHEV, у которого трехцилиндровый турбомотор 1.5 дополнен электродвигателем. У дореформенной модели эта связка выдавала 262 л.с., но характеристики обновленного седана еще не объявлены. А на вершине гаммы — «заряженный» Lynk & Co 03+ с двигателем 2.0 (265 л.с., как у прежней спецверсии Cyan), восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом и дополнительным обвесом.

На китайском рынке обновленные седаны Lynk & Co 03 появятся к концу осени. Дореформенные машины здесь стоят от 20 тысяч долларов за начальную трехцилиндровую версию до 37 тысяч долларов за самый мощный седан с полным приводом.

Разное

Навигация по записям

Previous Post: Коронавирусные ограничения на территории Санкт-Петербурга продлили
Next Post: Сбежавшая из Белоруссии легкоатлетка получила гражданство Польши :: Другие :: РБК Спорт

Related Posts

Раскритикованный Карякиным Глуховский покинул Федерацию шахмат России :: Другие :: РБК Спорт Разное
Сборная России по футболу назвала соперника на первый матч с 24 февраля :: Футбол :: РБК Спорт Разное
Эпидемиолог Гинцбург: в России начнет доминировать вариант гриппа B Разное
«Зенит» довел беспроигрышную серию с московскими клубами до 19 матчей :: Футбол :: РБК Спорт Разное
Тактильность, духовность и красный унитаз: тренды в отделке жилья — 2023 :: Дизайн :: РБК Недвижимость Разное
Мишустин назвал число мечтающих о своем доме россиян :: Загород :: РБК Недвижимость Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Дальневосточный гектар: как бесплатно получить землю
  • Абаскаль оценил новичков «Спартака» :: Футбол :: РБК Спорт
  • Бетербиев перевесил британского соперника перед боем за три титула :: Единоборства :: РБК Спорт
  • Тренер «Спартака» заявил о завершении зимней трансферной кампании клуба :: Футбол :: РБК Спорт
  • Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ :: Деньги :: РБК Недвижимость

Рубрики

  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Разное
  • Снегоходы

Copyright © 2023 МОТОТЕХНИКА.

Powered by PressBook Grid Dark theme