Профессиональная регенерация форсунок

Форсунки, несомненно, являются одним из самых дорогих компонентов дизельных двигателей. Их техническое состояние нельзя недооценивать ни при каких обстоятельствах, ведь в случае выхода из строя вы часто имеете дело с цепной реакцией, в результате которой происходит деградация других ключевых узлов. Если вам нужен ремонт дизельных форсунок, то проблему с форсунками могут решить только специалисты из компании «VOSTOK — GRUPP», которые решат, следует ли их полностью заменить или регенерировать.

Проблемная технология

Современные автомобили, оснащенные дизельным приводом, в основном основаны на непосредственном впрыске топлива, а именно на электромагнитной системе Common Rail. Он был создан в ответ на ограничительные экологические стандарты и часто вызывает беспокойство у владельцев дизелей. В отличие от примитивного роторного насоса указанное технологическое решение отличается высокой частотой отказов. Большим недостатком системы является ее сложная диагностика на ранней стадии неисправности. Когда одна из форсунок работает некорректно, остальные пытаются нивелировать ее износ, чтобы не выделять слишком много вредного вещества. Эта внутренняя регулировка эффективно скрывает проблему, симптомы которой становятся заметными только после более длительного существования неисправности. Тогда некоторые симптомы нетрудно не заметить. Как говорит представитель компании, специализирующейся на ремонте форсунок:

О выходе из строя вышеперечисленных компонентов может свидетельствовать неравномерная работа двигателя или проблемы с утренним пуском. Водители также часто жалуются на серые, синие или черные выхлопные газы. Независимо от того, как проявляется неудача, ее никогда нельзя маргинализировать, и не только по экологическим причинам. Если владельцы дизелей вовремя не предпримут соответствующие меры, им придется считаться со многими другими проблемами, в том числе и с сажевым фильтром.

Профессиональное вмешательство

Специалисты компании используют современные машины ведущих производителей, таких как Bosch, для проверки состояния компонентов. Благодаря компьютерной диагностике и надежному анализу, проводимому опытными сотрудниками, они могут детально определить срок службы систем впрыска без необходимости демонтажа отдельных компонентов. Разобравшись в основных параметрах системы, сервисные специалисты решают, подходят ли форсунки к регенерации или же их нужно менять целиком, что сопряжено с более высокими затратами в несколько раз.

Что касается процесса регенерации, то он состоит, проще говоря, в восстановлении компонентов до их первоначального состояния. Демонтированные элементы поступают на испытательную станцию, где их разбирают на части и тщательно очищают с помощью ультразвукового очистителя. На следующем этапе специалисты по обслуживанию заменяют неисправные детали, например, форсунки или катушки, которые часто выходят из строя. Также стоит упомянуть, что обычно заменяются и внутренние уплотнения форсунки, задачей которых является прижатие корпуса элементов к гнезду головки двигателя. Своеобразной вишенкой на торте процесса регенерации являются заключительные тесты для проверки герметичности и динамики впрыска.

Благодаря технической подготовке, знаниям и навыкам специалистов по обслуживанию, владельцы дизельных двигателей могут быть уверены, что восстановленные форсунки ничем не хуже новых. Они дают гарантию на проведенные процедуры, а благодаря выгодному соотношению цена-качество клиентам не нужно беспокоиться об опустошении кошелька.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *