Skip to content

МОТОТЕХНИКА

Всё о мототехнике и вездеходах

  • Главная
  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Снегоходы
  • Разное
  • Toggle search form

Представлен микровэн Toyota Sienta третьего поколения

Posted on 23.08.2022 By admin Комментариев к записи Представлен микровэн Toyota Sienta третьего поколения нет

За пределами Японии Toyota Sienta практически неизвестна: официально эти машины поставляют лишь в некоторые азиатские страны, причем Китая среди них нет. Зато у себя на родине Sienta стабильно входит в двадцатку самых популярных моделей: например, в прошлом году продано около 60 тысяч машин. И теперь в Японии представлена Toyota Sienta третьего поколения.

Форм-фактор бережно сохранен: это компактный и вместительный однообъемник со сдвижными задними дверьми и сравнительно длинной колесной базой. Она, к слову, не изменилась: те же 2750 мм, что у прежней модели. Хотя платформа теперь другая: Sienta переехала на модульную тележку GA-B (архитектура TNGA), которую уже используют Yaris и Aqua. Спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска, минимальный радиус поворота — всего пять метров.

Длина (4260 мм) и ширина (1695 мм) не изменились, но Sienta стала на 20 мм выше (1695 мм в базовой версии), и вся эта прибавка отдана салону и багажнику. Дизайн теперь более сдержанный, на боковинах кузова появились пластиковые защитные накладки. Фары полностью светодиодные, но «в базе» они простые рефлекторные, и только дорогие версии щеголяют проекционными прожекторами. За доплату предложено остекление салона с защитой от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Разработчики не пошли на поводу у моды и оставили 15-дюймовые колеса, причем даже у дорогих версий: это позволило сделать колесные арки компактнее, чтобы выиграть место в салоне. Он, как и прежде, может иметь два или три ряда сидений. На втором ряду — ровный пол, расположенный на высоте 330 мм от дороги (350 мм у полноприводных версий). Электропривод сдвижных дверей можно активировать взмахом ноги под порогом, а на окнах появились рулонные шторки.

У сидений второго ряда на 80 мм увеличен диапазон продольной регулировки: теперь расстояние между первым и вторым рядами может достигать одного метра. Для обивки использована ткань с водоотталкивающей пропиткой, можно выбрать из трех цветов отделки. Есть бытовая розетка (японский стандарт 110 вольт) для электрических устройств мощностью до 1500 ватт.

Прежняя Sienta имела непривычную компоновку передней панели с комбинацией приборов, расположенной над ободом руля. Но продолжать эксперименты в компании не стали, и у нового микровэна традиционная архитектура с приборами перед рулем. У базовой версии — аналоговые шкалы и заглушка вместо экрана медиасистемы, но есть климат-контроль и система автоматического торможения (Toyota Safety Sense). Более дорогие варианты — с рисованными приборами и автопарковщиком, а медиасистема может иметь экран на 8 или 10,5 дюйма.

Базовый силовой агрегат — это бензиновый атмосферник 1.5 (120 л.с., 145 Нм) и вариатор Direct Shift (с механической первой передачей), но такие машины могут быть только с передним приводом, хотя прежде Sienta предлагалась с муфтой подключения задней оси.

Альтернатива — гибридная установка в составе дефорсированного двигателя 1.5 (91 л.с., 120 Нм), электромотора (80 л.с., 141 Нм) и электромеханического вариатора. Тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 Ач установлен под передними сиденьями. И вот такой компактвэн можно за доплату оснастить полным приводом E-Four. Правда, отдельный электромотор на задней оси выдает лишь 3 л.с. и 44 Нм: помочь он может только при трогании с места.

По традиции в гамме есть версии для перевозки инвалидов. У них еще более низкий пол багажника и откидная рампа для заезда инвалидной коляски, плюс на задней оси установлена пневматическая подвеска с регулировкой высоты. Предложены три варианта компоновки салона, но полный привод E-Four таким машинам не положен.

Новая Toyota Sienta выйдет на рынок Японии уже в сентябре. План продаж — 100 тысяч машин в год! С имеющимися ценами это вполне реально: от 14300 до 22800 долларов.

Разное

Навигация по записям

Previous Post: В ЦСКА опровергли информацию о переговорах с Нобоа :: Футбол :: РБК Спорт
Next Post: Использование каннабиса повышает риск аритмии

Related Posts

Глава «Росгонок» ответил на отказ «Формулы-1» проводить Гран-при России :: Формула-1 :: РБК Спорт Разное
«Химки» второй раз за месяц объявили о назначении нового главного тренера :: Футбол :: РБК Спорт Разное
Автомобиль швейцарского гонщика сгорел дотла на этапе ЧМ по ралли :: Другие :: РБК Спорт Разное
Овечкин в третьем матче подряд не забил бывшему российскому одноклубнику :: Хоккей :: РБК Спорт Разное
Росреестр назвал самые популярные у москвичей регионы для покупки жилья :: Жилье :: РБК Недвижимость Разное
Умерла бывший главный тренер сборной России по керлингу Ольга Андрианова :: Другие :: РБК Спорт Разное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как мир отреагировал на рекомендацию МОК допустить россиян к ОИ :: Другие :: РБК Спорт
  • Дайджест дня: перемены в альянсе Renault-Nissan, Toyota на пьедестале и другие события индустрии
  • Дайджест дня: перемены в альянсе Renault-Nissan, Toyota на пьедестале и другие события индустрии
  • Российский вратарь вошел в тройку лучших игроков недели в НХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт
  • «Карабах» сообщил о неудаче в переговорах по переходу российского вратаря :: Футбол :: РБК Спорт

Рубрики

  • Вездеходы
  • Квадроциклы
  • Мотобуксировщики
  • Мотовездеходы
  • Мотоциклы
  • Разное
  • Снегоходы

Copyright © 2023 МОТОТЕХНИКА.

Powered by PressBook Grid Dark theme