Обновленный паркетник Volkswagen Taos представлен в Америке

0

Конвейерная жизнь российского кроссовера Volkswagen Taos оказалось короткой: производство в Нижнем Новгороде началось в мае 2021 года, а завершилось в марте 2022-го. Его заокеанский тезка оказался более удачливым: производство ведется в Мексике и Аргентине с 2020 года, и сейчас подготовлен плановый рестайлинг. Стоит напомнить, что американский Taos имеет немало отличий от российского: у него длиннее колесная база (2689 мм), другая форма остекления и ряд других особенностей.

Теперь Таосу полностью переделали выражение лица, приведя его к свежему фирменном стилю марки. Появились новые светодиодные фары и полоса между ними, а фирменная эмблема обрела подсветку. Передний бампер стал массивнее, а увеличенные размеры нижнего воздухозаборника частично компенсируют отсутствие традиционной решетки радиатора. На корме появился модный монофонарь. В палитру цветов кузова добавлены три новых оттенка, пересмотрена линейка колес (17, 18 или 19 дюймов).

В салоне Таоса появилась измененная передняя панель с новым восьмидюймовым планшетом медиасистемы, который установлен уже в базовой комплектации (прежде предлагались экраны диагональю 6,5 или 8,0 дюймов). Но восьмидюймовый дисплей приборов остался в списке опций. На замену привычному блоку управления климат-контролем с тремя вращающимися рукоятками пришла сенсорная панель. Также заявлены улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Уже в базовую комплектацию включен комплекс электронных помощников водителя IQ.Drive.

Перемены произошли и под капотом. Безальтернативная для рынков Северной Америки турбочетверка 1.5 TSI обрела новые топливную систему, поршневые кольца и корпус турбокомпрессора. Плюс установлены более производительные система охлаждения и топливный фильтр. В результате мощность двигателя увеличена со 160 до 176 л.с. Отныне все Таосы оснащаются классическим восьмиступенчатым «автоматом», хотя ранее  такая коробка передач была только у переднеприводных версий, а полноприводные машины имели семиступенчатый «робот» DSG. Решение о замене трансмиссии было принято в соответствии с многочисленными пожеланиями американских клиентов.

Их мнение действительно очень важно для компании Volkswagen, ведь в прошлом году в США было продано 60 тысяч этих компактных паркетников. Это делает Taos одной из самых популярных моделей компании на североамериканском рынке. Обновленный кроссовер доберется до местных дилеров к концу этого году, тогда же станут известны цены. Сейчас Taos стоит от 24 тысяч долларов (плюс 1425 долларов за доставку до дилера). Также в конце года будет представлен обновленный Taos для Южной Америки, которому тоже достанется двигатель 1.5 TSI вместо нынешнего турбомотора 1.4 TSI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *