Названы новостройки — лидеры по продажам жилья в Москве :: Жилье :: РБК Недвижимость

0

В третьем квартале 2023 года больше всего квартир массового сегмента на территории Старой Москвы было продано в жилых комплексах «Лучи», «Люблинский парк» и «Молжаниново»Фото: Shutterstock Фото: Shutterstock

В третьем квартале 2023 года первое место в рейтинге новостроек массового сегмента Старой Москвы с самыми высокими продажами занял ЖК «Лучи». В июле — сентябре здесь было заключено 719 договоров долевого участия (ДДУ), говорится в поступившем в редакцию исследовании аналитиков компании «Метриум». Жилой комплекс расположен в Западном административном округе столицы.

Второе место в рейтинге занял жилой комплекс «Люблинский парк» (ЮВАО), где за три месяца заключили 684 ДДУ, на третьей позиции — ЖК «Молжаниново» (САО) с 490 ДДУ.

Четвертое место — у жилого комплекса «Level Южнопортовая» (ЮВАО), где в первом квартале заключили 385 ДДУ. Замыкает первую пятерку ЖК «Матвеевский парк» (ЗАО) с показателем 356 ДДУ.

Всего в третьем квартале этого года на рынке массовых новостроек Старой Москвы было продано 11,9 тыс. лотов, уточняют в «Метриум».

Топ-15 ЖК с максимальными продажами в 3-м кв. 23 г.

Название Район/округ Количество проданных лотов в третьем квартале 2023 года Средняя цена 1 кв. м, тыс. руб.
«Лучи» Солнцево/ЗАО 719 328,2
«Люблинский парк» Люблино/ЮВАО 684 269,7
«Молжаниново» Молжаниновский/САО 490 258,2
«Level Южнопортовая» Люблино/ЮВАО 385 334,9
«Матвеевский парк» Очаково-Матвеевское/ЗАО 356 379,6
«Новое Очаково» Очаково-Матвеевское/ЗАО 303 318
«Второй Нагатинский» Нагатино-Садовники/ЮАО 302 337,8
«Полар» Северное Медведково/СВАО 298 283,6
«Алтуфьевское 53» Алтуфьевский/СВАО 285 277,9
«Руставели 14» Бутырский/СВАО 284 381,6
«Амурский парк» Гольяново/ВАО 269 319,9
«Никольские луга» Южное Бутово/ЮЗАО 254 208,5
«Level Селигерская» Западное Дегунино/САО 248 317,2
«1-й Ленинградский» Молжаниновский/САО 243 222,9
«Митинский лес» Митино/СЗАО 239 251,8

Данные: «Метриум»

«Существенный рост числа сделок на первичном рынке массового сегмента в первую очередь обусловлен повышением ключевой ставки и удорожанием рыночной ипотеки. Многие клиенты вторичного рынка переориентировались на приобретение новостроек эконом- и комфорт-класса по льготным ставкам. Также на динамике потребительской активности сказалось увеличение минимального первого взноса по госпрограммам. Многие покупатели торопились оформить ДДУ на прежних условиях», — говорит управляющий директор компании «Метриум» Руслан Сырцов.

По данным «Метриум», ажиотажный спрос на жилье в третьем квартале привел к сокращению предложения в массовом сегменте. В реализации находились 100 проектов с квартирами и апартаментами. Суммарный объем предложения на конец квартала составил 20,25 тыс. лотов, что на 9,8% уступает второму кварталу этого года (22,45 тыс. объектов).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *