Модернизация дизеля Евро-5: допуски Volvo и Mercedes

Аппаратные усовершенствования могут защитить дизельные автомобили стандарта Евро-5 от запрета движения в некоторых городах. Теперь Федеральное управление автомобильного транспорта одобрило первые системы. С их помощью можно модифицировать различные модели Volvo и Mercedes.

Более пяти миллионов дизельных автомобилей, соответствующих стандарту Евро-5, зарегистрированных в Германии, потенциально могут быть запрещены для движения из-за высокого уровня выбросов оксидов азота (NOx). Дополнительно установленные системы очистки выхлопных газов могут значительно снизить выбросы NOx. Производители отказываются от таких систем, но производители аксессуаров их развивают. Теперь Федеральное управление транспортных средств (FMA) дало первые разрешения на модернизацию аппаратной системы.

Первая система для дизельных двигателей Volvo

Дополнительная система крепления, предназначенная для автомобилей с дизельным двигателем Евро 5, предлагаемая бамбергской компанией Dr.Play. В основном система основана на впрыске мочевины, катализаторе SCR и баке AdBlue (см. схему в галерее). Одобренная система может быть установлена на автомобили Volvo модельного ряда XC60, XC70, S60 и V60, оснащенные двухлитровым или 2,4-литровым дизельным двигателем, отвечающим стандарту выбросов Евро 5. Выбросы оксидов азота автомобилей, оснащенных системой должен упасть ниже 270 мг NOx на километр, т.е. ниже порога возможных запретов движения.

Разрешение на модернизацию Mercedes

Эта же компания получила одобрение KVA на аппаратную доработку различных дизельных моделей Mercedes. По словам DR. Play, теперь можно устанавливать системы на двигатель Mercedes OM651, установленный на модели C 220 CDI, C 250 CDI, E 220 CDI, E 250 CDI, GLK 220 CDI и V 220 CDI.

Компания утверждает, что близка к одобрению KBA система для двигателя BMW N47D20, используемого в моделях X3 2.0d, «пятерках» 518d, 520d и 525d, а также в «тройках» 318d, 320d и 325d.

Стоимость дооснащения составляет около 3000 евро

Модифицированные системы производятся и распространяются компанией Bosal, специализирующейся на очистке выхлопных газов. Стоимость систем по версии Dr. Play стоит около 3000 евро вместе с установкой. Пакеты будут доступны не ранее сентября 2019 г. Volvo не финансирует дополнительную установку систем, Mercedes согласился субсидировать владельцев до 3000 евро при соблюдении соответствующих рамочных условий. Аналогичное согласие дает VW. BMW, как и Volvo, не принимает финансового участия в дооснащении автомобилей.

Заключение

Аппаратное дооснащение может спасти владельцев дизельных автомобилей Евро-5 от запрета на движение по дорогам. Однако 3000 евро за такую систему – сумма, которую не каждый автовладелец может или хочет себе позволить. Большинство автопроизводителей даже слышать не хотят о переоснащении. Лишь немногие готовы участвовать с субсидиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *